О ALVORADA

История ALVORADA

Иногда наличие лучших сортов Арабики и новейших, современных технологий упаковки не означает того, что продукт будет продаваться хорошо (особенно на рынках с ограниченной покупательской способностью). В Восточной Европе дефицит покупательской способности ограничивается покупкой хорошего кофе, но недорогого.

Сорт Робуста – это ниша Alvorada, одного из лидирующих ростеров в Австрии.

Производство кофе в Австрии

Начиная с 50-х годов, стабильный рост продаж Alvorada в Австрии принес им признание потребителей. В настоящее время Alvorada заявляет, что она имеет около 20% кофейного рынка Австрии благодаря таким брендам, как Cafe do Mocco, который является самой популярной их смесью в Австрии. На данный момент компания является лидером на рынке по продаже кофе по общему весу.  В 1976 году, Alvorada перенесла производство по обжарке, главные офисы и склады в место их теперешнего расположения - на окраины Вены.

Так как расстояние между Австрией и Германией малое, это позволяет сводить затраты на перевозку к минимуму, с целью предоставления клиенту идеального соотношения цены и качества. Alvorada старается выполнить все пожелания, уделяя большое внимание специальной расфасовке, обжарке зерен и быстрой доставке товара. И теперь Alvorada смотрит на восток.  


Компания Alvorada вошла на восточные рынки в 1992 году, продвигая цельные обжаренные зерна или растворимый кофе в магазинах duty free в Польше, Венгрии, Болгарии, Румынии, бывшей Чехословакии и бывшей Югославии.  

«Когда железный занавес пал, наши бренды, такие как Wiener Kaffee – лидер по экспорту, уже были в определенной степени известны», говорит Herbert F. Rajchl – менеджер. Сейчас Alvorada решила предпринять дополнительные обязательства на этих рынках налаживая там местные производства по обжарке. Таким образом компания в большей мере может достичь высоких обязательств по импорту, в то же самое время получая преимущества от низких затрат на производство их признанных брендов.

«Идея на этих рынках заключается в том, чтобы производить признанный Венский кофе, но в соответствии с предпочтениями в определенной стране», - говорит Rajchl. Например, мы заметили, что в Болгарии покупатели больше предпочитают кофе по-турецки, в Чехии – предпочтения отдаются австрийским типам кофе, в Польше предпочитают крепкий кофе.

Alvorada не любит ни какие-либо серьезные награды, ни большую рекламу: мы делаем только то, что мы можем – кофе!